?

Log in

No account? Create an account
Alpha Prime
Попробуем-ка и здесь :)
Решила провести вот такой вот опрос: http://catarea.org/opros-vash-lyubimyj-multserial-o-transformerax/ Пока проголосовало мало людей, но, надеюсь, за неделю хотя бы сотня наберется. И за месяц тоже хотелось бы набрать побольше голосов.
Ссылку на опрос обещали выложить в Кибертопии (крупнейшая ТФ-группа Вконтакте; я в хороших отношениях с ними, они этой зимой постили у себя ссылки на мои подборки старых концепт-артов по Transtech); сказали, что выложат в четверг-пятницу, но пока, судя по темпам голосования, еще не выложили. Хотя их можно понять - группа большая, дел у админов полно.
В общем, голосуйте :)
 
 
Настроение: workingработаю
Музыка: Шум кулеров
 
 
Alpha Prime
На этот раз за песню некоего Тимура Муцураева "Рай под тенью сабель" и из-за нескольких песен группы "Циклон-Б". При этом на Ласте нет видео с этой песней (отдельно аудиофайлов там больше нет с середины августа 2017 г., когда полностью изменили движок).
Некоторые люди говорят, что у них сайт не открывается даже через плагин Frigate. Через VPN все нормально работает. Также забавно, что, похоже, скробблинг идет и без VPN.
До этого был подобный случай с одной песней Психеи. Тогда все закончилось хорошо.

Обновление от 2 мая: администрация Ласта выяснила, в чем проблема, и начала ее решать. Видимо, будут обращаться к Роскомнадзору. Сам же Роскомнадзор с ними не связывался.

Обновление от 4 мая: все заработало. Надо бы вспомнить, как долго в прошлый раз решали проблему...
Метки:
 
 
Настроение: angryзлой(ая)
Музыка: Nightwish - Ghost Love Score | Powered by Last.fm
 
 
 
Alpha Prime
Приглашаю всех в первую русскоязычную ТФ-конференцию в Дискорде: discord.gg/uGmvJXy
(правда, я не знаю, первая ли она на самом деле или нет, но раз на мой вопрос о существовании других конф никто не ответил...)
Общение будет в первую очередь текстовым, как обычный чат.

Для тех, кто не в курсе:
Discord - бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP и видеоконференций, изначально ориентированный на пользователей компьютерных игр.
https://discordapp.com/
 
 
Настроение: tiredустал(а)
Музыка: Synapsyche - The Ghost DNA | Powered by Last.fm
 
 
Alpha Prime
27 Март 2019 @ 09:32
В прошедшее воскресенье началась DDoS-атака на один из серверов моего хостера. Часть сайтов упала, включая и мой Вавилон. Все, казалось, подняли еще в тот день, но в понедельник DDoS продолжился, и куча сайтов снова упала, и Вавилон - тоже. А когда он поднялся, то оказалось, что пропали все записи за воскресенье. Всего восемь записей. И я быстро восстановила их. Правда, в техподдержке сказали, что не восстанавливали ничего из бэкапов. Но у меня создалось впечатление, будто именно что восстановили бэкапы от субботы.
Тормоза продолжились и на следующий день (т.е. вчерашний). В новостях появились новости о ддосах, а затем написали, что сегодня ночью с 0 до 5 часов будут проводить технические работы на сервере, где расположен Вавилон. Но около шести утра сайт все еще лежал. Лежит он и сейчас. Около восьми утра вообще невозможно было с ним соединиться - спустя минуту тщетных попыток подключиться вылезала ошибка - невозможно подключиться. Потом она сменилась на 504, затем - на 502, затем - на вордпрессовское "Ошибка установления соединения с базой данных", а после этого снова перестало подключаться - опять появляется ошибка о невозможности подключения.
Интересно, кто там кого ддосит? Надеюсь, что не меня. Хотя однажды Вавилон роняли из-за ущемленных чувств :) Хотел, чтобы я не ездила в Москву, а осталась дома и поговорила бы с ним в Дискорде. Как будто нельзя поговорить в Дискорде, находясь в Москве! Итак, этот человек, имевший доступ по FTP, тупо удалил все содержимое сайта. Но он не учел того, что хостер делает бэкапы. И потом попросил, чтобы я снесла все бэкапы сайта. Но я подождала какое-то время и восстановила сайт на другом домене. Доступа туда у того человека уже не было ;)
Эх, в общем, буду надеяться, что хостер все пофиксит хотя бы к трем часам дня (МСК). Потому что хотелось бы обновить Вавилон оперативно.

Обновление от ~10:30: в админпанели (но не в новостях) пишут, что при технических работах на том сервере, где находится Вавилон, возникли непредвиденные проблемы, и админы сейчас работают над их устранением в кратчайшие сроки. Сайт уже не пингуется.

Обновление от ~14:00: сайт пингуется, но не открывается. В новостях по-прежнему ни слова об этой аварии.

Обновление от ~18:00: снова 502. Если попытаться зайти в админку, то выдает 403. Утром такого не было - просто не пускало, писало, что не удается подключиться к серверу.
В техподдержке сказали, что компенсируют время простоя...

Обновление от ~20:00: открыли доступ по FTP! Я начинаю скачивать все картинки, которые залила на Вавилон. А вот по HTTP - по-прежнему 502.

Обновление от ~22:00: заработало! Все сайты работают. Причем бэкапы актуальные. Хостер дал всем пострадавшим один бесплатный месяц хостинга. Я думала, что дадут больше :D

P.S. Хорошо, что ТФ-Базу это не затронуло. Все-таки именно она - мой основной проект.
 
 
Настроение: angryзлой(ая)
Музыка: Шум кулеров
 
 
 
Alpha Prime
27 Март 2019 @ 09:15
Хочется пожаловаться.
С вечера 17 марта начались проблемы с интернетом. Сначала роутер заглючил, инет отрубился; перезагрузила роутер - все ОК. Но через пару часов он снова заглючил - и снова перезагрузка помогла. А еще через два часа он снова заглючил, и теперь уже пришлось его перезагружать раз пять, не меньше, причем инет начал пропадать быстрее - через минут пять-семь. Когда встала утром на следующий день (5:20 - так рано встаю на работу), то обнаружила, что инета опять нет. Перезагрузила роутер уже в который раз - инет появился. Еще через десять минут снова упал. Снова перезагрузила роутер, уже уходя на работу. Написала в техподдержку, но они сказали, что в нашем сегменте сети все в порядке.
18 марта после моего ухода на работу инет был почти весь день - снова упал около 22 часов. Пара перезагрузок помогла, но начала вылезать ошибка "Кабель не подключен". На следующий день утром снова потребовалась пара перезагрузок, и инет нормально работал где-то до 18 часов, а потом стал упорно вылетать, и вышеупомянутая ошибка вылетала почти всегда. Оказалось, что с конца сетевого кабеля сползла изоляция, и видны провода. Внешне они не повреждены, но роутер сеть не видит. Поэтому я решила в выходные вызвать мастера, чтобы он переобжал кабель, а сама стала использовать смарт с безлимитным тарифом в качестве точки доступа. К счастью, у моего компа есть Wi-fi-антенна, но она расположена сзади, и нужно определенным образом располагать смарт, чтобы сигнал ловился. Комп к тому же стоят рядом с окном - задом к стене, батарее и длинной шторе, так что поначалу со связью были проблемы, но затем я поставила стол с компом так, чтобы помех для сигнала не было, и положила смарт на корпус компа, и все вроде заработало.
Связь более-менее приличная, можно даже подключить до 10 устройств к смарту. Пробовала максимум три - мой комп и ноут и смарт мамы. Вроде все работает. Правда, оператор - МТС - режет торренты, но об этом они предупреждают на своем сайте. Можно, правда, использовать VPN, Tor и т.д. С Тором все работает - проверено на смарте: без Тора скорость максимум 100 кб/с (но это очень редко; обычно выше 20 кб/с не поднимается), с Тором - около 2 Мб/с. У меня есть давно оплаченный VPN от Private Internet Access (покупала не совсем для себя, но оплату не выключала на всякий случай) - можно попробовать поставить его на комп и протестировать. Должно помочь.
Итак, в субботу - 23 марта - я вызвала на воскресенье мастера и заодно купила новый роутер - Asus RT-AC66U. Хотела купить модель попроще, но ее не было в продаже. До этого у меня был простенький Asus RT-N10, который прекрасно работал в режиме 24/7 аж со второй половины июля 2011 г. И почти не грелся - крышка обычно была чуть теплой. А новый роутер греется, причем сильно. У этой модели есть несколько версий, и в той, что купила я - B1 - нет подставки для улучшения вентиляции. Радиатор расположен на нижней крышке, а ножки у роутера совсем крохотные, поэтому воздух циркулирует очень плохо. И если не принять никаких мер, то спустя где-то полчаса работы нижняя крышка становится прямо-таки горячей. Я пока выкрутилась и из подручных средств сделала нечто вроде подставки для ножек. В качестве подручных средств были использованы три готовальни и древний модем Zyxel Omni 56K Mini, который верой и правдой служил мне со второй половины июля (вроде) 2005 г. по середину мая 2007 г. :) Вроде ситуация улучшилась; температура процессора не поднималась выше 61 C. Ах, да, в родной прошивке этой модели - в той версии, которая поставляется с завода - нет возможности посмотреть температуру. Я смотрела ее с помощью Putty: в настройках роутера включила SSH, зашла на него через Putty и ввела в консоли cat /proc/dmu/temperature. Неудобно, но таки работает. Другие прошивки пока не ставила, т.к. боюсь, что окирпичу девайс.
Итак, 24 марта пришел мастер, принес роутер и переобжал кабель. Вроде все нормально работало, ничего не висло и не падало. Все было в норме до середины вчерашнего дня, когда инет упал. Я подумала, что дело в перегревшемся роутере, но он был умеренно теплый, а в админке отображалась веселенькая ошибка - "Сетевой кабель не подключен". В техподдержке попросили достать и снова вставить кабель в роутер, и инет вроде появился, но буквально на пару минут, а потом снова отрубился. Поэтому пришлось вчера вечером снова сидеть в инете через смарт, и это боль!
Похоже, придется снова вызывать мастера, чтобы он проверил кабель в подъезде и в нашей квартире. Похожая проблема с отрубащимся инетом уже была в июле 2014 г.; тогда дело было в натянутом кабеле в распределительном щитке. Возможно, и здесь тоже что-то подобное. В конце концов, этот кабель провели аж в мае 2007 г., и раз смогла размочалиться изоляция на одном из концов, то могло ведь и что-то перетереться в другом месте. Вот только одна загвоздка есть: кабель проложен по плинтусу, и чтобы его весь осмотреть, придется разбирать и отодвигать мебель, а это получится сделать только в мой отпуск, который будет во второй половине апреля. А перспектива сидеть все это время на мобильном инете меня как-то не прельщает...

P.S. Маманя предложила забить на проводной интернет и пользоваться беспроводным от МТС, но я не согласна на такой шаг ;)
 
 
Настроение: angryзлой(ая)
Музыка: Шум кулеров
 
 
 
Alpha Prime
18 Ноябрь 2018 @ 19:07
Что-то захотелось, так сказать, вернуться в прошлое - на десять лет назад, в 2008 год. Тогда у меня была...ммм...жуткая ПИЧАЛЬКО ДИПРЕСЕЯ УЖАСУЖАСУЖАС, которая мгновенно испарилась, когда 24 сентября около 20:10 я решила поискать инфу об игорях Psi-Ops и Second Sight. И меня накрыло, как говорится. Я и до этого очень любила тему сверхспособностей, поэтому вся ПИЧАЛЬКО резко исчезла. Тогда я пыталась поиграть в обе игры, но первая, которую я скачивала с официального сайта (было такое дело; только в ней, если не ошибаюсь, имелись непроматываемые рекламные ролики), почему-то не могла распаковаться до конца, а вторая тупо не запускалась. Сейчас я вот решила хотя бы посмотреть прохождение Second Sight. Впечатляет, надо сказать! Правда, камера и управление идиотские. Но тема сверхспособностей! О да! Интересно, пойдет ли эта игра на винде 8.1... Надо будет попробовать, когда найду побольше свободного времени.
 
 
Настроение: thoughtfulthoughtful
Музыка: Lacuna Coil - Closer | Powered by Last.fm
 
 
 
Alpha Prime
kuroto_smehota

Читать дальше...Свернуть )
Метки:
 
 
Настроение: tiredустал(а)
Музыка: Amelia Arsenic - T.H.I.R.S.T.Y | Powered by Last.fm
 
 
Alpha Prime
Тематика КР Экс-Эйда - компьютерные игры и медицина, но, на мой взгляд, если бы все основные персонажи были бы айтишниками, а не врачами, это было бы логичнее, т.к. с компьютерными вирусами должны разбираться айтишники. В сериале же был сделан акцент на то, что это именно _вирусы_, хоть и компьютерные. Поэтому я решила написать фанфик (мой первый фанфик по райдерам, кстати), где действие происходит в альтернативной вселенной; там вся основная пятерка райдеров - программисты (а не только один, как в оригинале). Характеры персонажей были немного изменены в соответствии с изменением сеттинга; причем черты характеров некоторых персонажей были списаны с реальных людей.
В общем, вот оно: https://ficbook.net/readfic/6264648 Прошу сильно тапками не бить и много йаду не предлагать, т.к. это моя первая попытка написать фанфик по райдерам :)
 
 
Настроение: happyсчастлив(а)
Музыка: Benjamin'sPlague - Imperfections | Powered by Last.fm
 
 
 
Alpha Prime
19 Декабрь 2017 @ 09:52
Представляю вашему вниманию Babylon Fiction ( http://catarea.org/ ) - сайт, посвященный фантастике во всех ее проявлениях (фильмы, сериалы, мультфильмы, комиксы, книги, игрушки и т.д.); основной упор делается на токусатсу (Kamen Rider, Super Sentai и т.д.) и трансформеров. Сайт относительно молодой (активно работать начал с конца июня прошлого года, хотя домен был зарегистрирован намного раньше), однако его уже пытались уничтожить: один человек обиделся на меня из-за того, что я поехала в Москву, а не осталась дома, и попытался снести все, воспользовавшись тем, что у него был доступ по FTP, но я быстро все разрулила, в том числе благодаря бэкапам хостера (так что ничего из информации на сайте не потерялось), и через неделю перенесла все на новый аккаунт; тот человек еще шантажировал меня тем, что у него якобы есть компромат на меня, а также вопил, что, мол, он слил себе бэкап сайта, но зашифровал его, и теперь никто не сможет его зашифровать!1111. А доступ по FTP у того человека был из-за того, что он хотел помочь мне перенести сайт на другой хостинг, причем перенос был целиком и полностью его инициативой; надо было быть жестче, но...в общем, что было, то было.
Сейчас на сайте всего два автора, и в основном все новости и статьи пишу я; другой автор появляется очень редко и порой пишет такое, что после него приходится все править и вычищать (без обид, но это действительно так). Должен был появиться третий автор, но у него внезапно появились неотложные дела. А помощь сайту (в плане статей и рекламы) была бы очень кстати ;)
Изначально я должна была делать этот сайт вместе с другим человеком (он должен был отвечать за большую часть контента; техническая составляющая была на мне), но он поссорился с одним моим знакомым и ушел, и сайт остался целиком на мне. Вообще это была крайне мутная история.
Что же касается рекламы и посещаемости, то надо сказать, что сайт, с одной стороны, отлично индексируется поисковиками (особенно Гуглом), причем я не делала ничего в области SEO (вроде как Wordpress сам по себе хорошо SEO-оптимизирован), но, с другой, пока он мало известен, так что я буду рада вашей помощи :)

P.S. Да, сайтов подобной тематики в рунете хватает, но я знаю только один, где был бы упор на току (да и то там нет очень многого из того, что есть у меня), и этот сайт, похоже, уйдет в подкасты (что печально). Ну, что еще могу сказать: когда я создала ТФ-Базу (осень 2005 г.), в рунете тоже было много ТФ-сайтов, причем самых-самых-самых разных (и по всем сериалам сразу, и по одному, и чисто для фанарта и фанфиков), и на ТФОРе мне прямо сказали, что, мол, зачем нужен еще один русский ТФ-сайт, раз есть "три центральных сайта - ТФОР, сайт Джелл и сайт Black Convoy по Car Robots / RID"? Но сайт Black Convoy к тому времени - осень 2005 г. - уже давно не обновлялся, т.к. его хозяин ушел на ТФОР (и вскоре ушел и оттуда), и к тому же нельзя называть "центральным" сайт, посвященный только одному сериалу (хотя сайт хороший, не скрою); затем начались проблемы с обновлениями на сайте Джелл и проблемы со стабильностью (а позже - и с обновлениями) на ТФОРе; а я спокойненько работала над ТФ-Базой...думаю, можно не продолжать :) Так что, плиз, не говорите лишний раз, что таких сайтов, как этот, - стопицот тыщ. Лучше чем-нибудь помогите (если можете) - например, новостями или статьями :)

P.P.S. У сайта раньше был другой адрес; сейчас на нем стоит перенаправление на нынешний. В принципе, можно было сделать это спустя где-то пару недель после переезда, но я решила подстраховаться от возможных деструктивных действий со стороны того человека (хотя у него к тому времени уже не было доступа к сайту по FTP). Через какое-то время я снова возобновила общение с тем человеком (инициатива была с его стороны), и он был неприятно удивлен тем, что я ушла с разрекламированного им хостера обратно к своему. Нет уж, спасибо, лучше я буду полагаться на нормального хостера, а не на непредсказуемого человека, настроение которого меняется раз в полчаса.

P.P.P.S. Все-таки не бейте тапками :)
 
 
Настроение: workingработаю
Музыка: Шум кулеров
 
 
Alpha Prime
23 Октябрь 2017 @ 15:12
Jetman
(по просьбам трудящихся :) )
Я боялась, что Джетмены у меня не пойдут, т.к. сериал был выпущен довольно давно, в 1991 г.; но они понравились мне намного больше некоторых нынешних «карамельных» сезонов сентая.
Читать дальше...Свернуть )
 
 
Музыка: Шум кулеров