Alpha Prime (alphaprimeap) wrote,
Alpha Prime
alphaprimeap

Category:

Удлиннитель комментов

Js!: Да ну... криворукие они, а не красноглазые. На своем компе - легко защитится. Автоапдейт, антивирь и файерволл спасут поклонников M$ систем. Если руки прямые.

Js!: *защититься
<удлиннитель комментов, версия 1.1.062 Securitylab edition>

gaga: Под какой лицензией твой удлинитель? GPL? BSD? Другая? Адресок репозитория не подскажешь???

Js!: GPL. Копируйте на здоровье)
<удлиннитель комментов, версия 1.1.062 Securitylab edition>

gaga: Вау, отлично! У меня есть 4 свободы - одна из них изменять и дополнять :)
<удлиннитель комментов, версия 1.1.063 Securitylab edition/>

Js!: Ура! Есть еще один разработчик!
<удлиннитель комментов, версия 1.1.064 Securitylab edition ReleaseCandidate>

22457: +1
<удлиннитель комментов, версия 1.1.065 Securitylab edition Final>

71189: +2
<удлиннитель комментов, версия 1.1.065 Securitylab edition SP1>

guest: +3
Программа:
"Удлиннитель комментов Securitylab edition" 1.1.065 SP1
Описание: Переполнение буфера в функции addcomment()
URL производителя: http://www.securitylab.ru/news/380018.php
Решение: Установить "Удлиннитель комментов Securitylab edition" 1.1.066 SP1
<удлиннитель комментов, версия 1.1.066 Securitylab edition SP1>

78789: +1 обновился
<удлиннитель комментов, версия 1.1.066 Securitylab edition SP1>

Евгений К.: По нашим данным, в инете гуляет протрояненная версия "удлиннителя комментов". Чтобы вылечить комп, качайте наш антивирус!

Dr.Web: Евгейний, не нада гнать - ваше кривое поделие визжит как резанная свинья и вылетает с ошибкой ":0 х 800СССОЕ" при попытке проверить эту строку.
А наш новый, улутшенный, метод эвристичекского анализа позваляет с 30% точностью (что очень круто) обнаружить трояна в удлинители комментов.
Покупайте Dr.Web - Времена Касперского давно прошли, это вы могли заметить по последней статье Евгейния "про unix-системы".
В отличии от этих пафосных censored у нас хоть антивирусы под линукс есть - спросите у линуксоидов, они вам потвердят.

Антитролль: Спасибо всем зачет! Славно поржал с утра. Пожалуй я тоже установлюу себя этот славный удлиннитель коментов тот который с SP1/

Цитата:
<удлиннитель комментов, версия 1.1.066 Securitylab edition SP1>

>Install complete, press any key for continue. Капча тоже довольна 00117

29748: Цитата
Спасибо всем зачет! Славно поржал с утра

вот как всегда - кто то отжигает в комментах, а кто то прийдет - и зарубит всю линию! То же было и с варкой пельменей в чайниках неск. дней назад.
Огромная просьба: уберите нах.. все свои "спасаба, поржал с утра" и т.д. - лучше сидите и молчите, пока народ отрывается

Алекс: *защититься
<удлиннитель комментов, версия 1.1.062 Securitylab edition>
помогут за'SHIT'иться :)

MerryRoger: класс... установлю ка я и себе удилиннитель комментов...
sudo apt-get install <удлиннитель комментов, версия 1.1.066 Securitylab edition SP1>
классная прога :-)

кто-то что-то: балбес это только под винду, под линупс свой сам себе удленитель делай

61322: А с виду кроссплатформенный.
<удлиннитель комментов, версия 1.1.066 Securitylab edition SP1>

bloombeгg: "класс... установлю ка я и себе удилиннитель комментов... "
"+1 обновился "
я смотрю кто-то уже заимел небольшую бот-нет



Взято, как всегда, с Секлаба.
Tags: мемы секлаба, ржакаъ, секлаб, фантастическая бредота
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments