Alpha Prime (alphaprimeap) wrote,
Alpha Prime
alphaprimeap

HEAD ON!!!!!!

ПОЛНЫЙ HEAD ON.......

Вообще-то то, что я щаз попытаюсь здесь написать, надо было запостить еще 30 апреля, но тогда я решила, что не надо, и фсе. Так что щаз попытаюсь все восстановить, как все было в реальности.
Итак, этот трэш мне приснился. Мне вообще часто трэш снится. Иногда дельный трэш – бывает, что его я воплощаю в виде новой трансформы или нового трансформера. Или же это бывает сюжет для нового рассказа. Но на этот раз это был просто ТРЭШ. Восстановить все в деталях будет трудновато, причем в основном из-за того, что это сон.
(Мне иногда во сне снятся потрясающей красоты мелодии, но когда я просыпаюсь, уже ниче не помню. Помню только, что такой красивой музыки я пока не слышала (гыгы))
Насколько я помню, все началось с того, что я в режиме noclip (даже консоль видела, в стиле Q2) лечу по какому-то странному помещению. Оно темное, черное, с очень высокими стенами, не видно ни потолка, ни пола, даже самих стен не видно, но чувствуется, что стены очень высокие. Практически по центру идет конвейер, больше похожий на какую-нибудь канатную дорогу, причем он ничем не поддерживается, если не считать креплений в месте начала новой комнаты, такой же черной и с высокими стенами. Конвейер белый и чистый (хм…). И по нему везут людей, некоторые из них похожи на ТФ из гэлакси форс (к примеру, я ясно помню девицу, очень похожую на тамошнюю Хромию: и цвета одежды, и плащ, и даже прическа – все, как у той Хромии). Короче говоря, HEAD ON. А теперь угадайте с одного раза, че с ними делают? Правильно. И потом оказалось, что неправильно (я это поняла, когда все тщательно проанализировала в мейпле, матрикуле и маткаде). Думаете, это строггификация? Я тоже сначала так думала, пока не увидела последние стадии. Да и начало, мягко говоря, странное – какую-то палку в рот засовывают и зубы выбивают. А потом начинают просто кромсать людей на части. А на последней стадии вообще отрезают все, кроме ступней, и отрезанное сбрасывают вниз. Где светло и много дыма. И какие-то растения растут. И снег лежит. Потом вся эта процедура повторяется еще раза два-три. Я все еще в noclip, но периодически пытаюсь переключиться на нормальный вид от первого лица (один раз ненадолго удалось, но получился HEAD ON). И потом фсе меняется. Сначала – вид от первого лица: я лечу по небу. В режиме вертолета Ка-50 «Черная акула». Потом вид становится от третьего лица. Я вижу себя в режиме вертолета. Честно говоря, он мало чем похож на «Черную акулу», но что-то мне подсказывало, что это именно та модель. И какой-то чувак говорит, что мне – то есть вертолету (ага, ТФ) – надо узнать, почему в этом секторе пропадают люди. Я вижу отряд из четырех человек, которые несутся к балшой дыре в земле, где бесследно пропадают. Что-то мне подсказывает, что это то место, где (см. выше) происходит трэш. Потом картинка снова меняется. На этот раз – какой-то абстрактный шутер от первого лица. Похоже на Quake 3 Arena. Правда, соперники были странные – например, лошадь. Или ракушка, стреляющая мощным лазером. Еще много воды было. И хотя все от первого лица, но я видела себя со стороны и обнаружила, что одета я в черный официальный костюм (и на этом спасибо… А то был бы вообще полный HEAD ON). Короче говоря, это фсе. Больше ниче не помню.
Я долго переваривала этот трэш. И у меня родилась идея. Для нового ТФ-рассказа. Действие будет происходить в гибридной вселенной – Quake + TF. Понятно, куда я клоню? Да, ТФ могут сканировать новые машины. Правда, ТФ будет всего два (и один, вернее, одна из них будет трансформироваться в «Черную акулу»). И энергон будет. И мяско, и трэш, и жесть. Одна веселая землянка будет бегать по не-только-мясному заводику, а за ней будет летать странный светящийся шарик. В общем, конец будет совершенно неожиданным ДЛЯ ВСЕХ. Это и есть Мой Привет Yoho. Действие будет происходить где-то в районе 2064 – 2066 гг., не раньше, не позже. Короче говоря, балшой и горячий привет ETQW.

P.S. Я поняла, что строгговские машины будет легко трансформировать. Потому что они чем-то похожи на кибертронские, которые очень легко трансформируются. Это земные модели труднее трансформировать, хотя с земными истребителями никаких проблем не возникает.
P.P.S. Что касается трансформации для Урании (так будут звать десептиконшу, трансформирующуюся в «Черную акулу»), то у меня есть выбор: либо изобретать свою собственную модель трансформации, либо брать из уже готового – к примеру, можно примерить модели трансформаций Ротора, Вихря, Циклона (Сэндсторма). Если создавать свою модель трансформации, то винт точно будет на спине (главный винт), а ракеты и проч. – на плечах (как у ОП из RID). Урания будет высокой и стройной, но не кривой, как Циклон (имею в виду его армадскую игрушку – там вообще ЖЭСТЬ КАК ОНА ЙЭСТЬ). В общем, если все будет нормально с сессией, летом попробую нарисовать первого своего ТФ в нормальном виде. Если удастся, то попробую нарисовать и Харона, брата Урании, который трансформируется в Hornet. Тут уж проблем с трансформацией не должно быть – привет transmetal Васпинатору (гыгыгы).

А сейчас...
Встречайте: ДЕРЕВО ДВОИЧНОГО ПОИСКА!!!!!
ОНО УЖЕ ПОСАЖЕНО!!!!!!!
УРА, ТОВАРИЩИ!!!!!!



Примечание: пусть здесь лежит "оригинал" того ужасного поста. Я его все-таки нашла.
Tags: Полный HEAD ON, дерево двоичного поиска, спасено!, строгги, трансформеры, фантастическая бредота, щястъе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments