?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 Июнь 2015 @ 21:05
Йа не такая, как все!11  
Предупреждение: простыня текста.


Не понаслышке знакома с комплексом «я не такой, как все». Эта ерунда внезапно возникла у меня в первом классе, когда я по какой-то причине не смогла влиться в коллектив; возможно, потому, что почти все ребята из нашего класса вместе ходили в детский сад. Похожая ситуация была еще у нескольких девочек из моего класса, но не об этом речь. До прихода в школу я была очень общительной, а потом резко замкнулась и вскоре возомнила о себе невесть что. Надо сказать, что тогда моя семья жила очень небогато, у нас не было ни обычной магнитолы (только виниловый проигрыватель и старая радиола), ни видеомагнитофона (потому что телевизор был черно-белый и ламповый), ни тем более компьютера, поэтому я не была в курсе, что смотрят и во что играют дети моего возраста и т.д. Никогда не забуду, как моя соседка по парте обсмеяла меня из-за того, что я не смотрю «Альфа» (потому что он шел по СТС, а этот канал в то время вообще не ловился у нас); еще помню, как другая одноклассница просто-напросто запретила мне просто смотреть на ее куклу Сейлор-Марс. Из-за некоторого недостатка средств в начальной школе у меня не было тонны цветных гелевых ручек и трехэтажного пенала, и из-за этого еще одна одноклассница открыто троллила меня, прямо на уроке демонстрируя, какие у нее красивые письменные принадлежности. В общем, все было плохо. Из-за того, что у меня не было нормального телевизора и компьютера, в детстве я очень много читала. Очень. Зрение посадила себе во многом из-за этого. Книги от меня даже прятали, а я все равно их находила. И благодаря чтению в то время я заинтересовалась динозаврами, что вызывало смех у некоторых моих ровесников. Были издевательства и из-за внешнего вида: однажды пришла в школу в платке (не помню, почему…просто бабушка повязала), и весь класс хором называл меня «бабушкой»; еще где-то с третьего класса начала носить очки, тут сначала тоже некоторые издевались, но потом заткнулись. А еще я училась в музыкальной школе; а в общеобразовательной школе училась тоже хорошо (но отличницей никогда не была).
В общем, из-за множества вышеописанных факторов сложилась крайне неприятная картина, я стала считать себя какой-то особенной, «не такой, как все»; родители упорно подливали масла в огонь, когда в ответ на мои жалобы на то, что меня опять обозвали из-за того, что я не смотрю то-то или не слушаю то-то, они говорили, что мне просто завидуют из-за того, что я хорошо учусь и умею играть на фортепиано. А потом было еще «веселее»: в пятом классе я начала писать всякие «типа научно-фантастические» рассказики; как-то раз я с гордым видом принесла первый такой рассказик (назывался он «28», занимал целую 12-листовую тетрадку и был написан сиреневой и красной ручками, хех; а толчком для написания этого безобразия была реклама телефонов Ericsson, где инопланетяне пролетели 28 световых лет для чего-то там), и, к моему удивлению, никто его не охаял – наоборот, всем (тем, кому я дала) понравилось (ну, по крайней мере, они так говорили). Я и до этого немного писала, но «28» был моим первым полноценным, так сказать, произведением. Ну так вот… Я возомнила себя крутым писателем и стала писать дальше, и одноклассники это одобряли. И моя уверенность в том, что я офигеть какая особенная, становилась все крепче – как же, ведь они ничего не пишут, а я уже N рассказов написала! Также я некоторое время не слушала то, что было популярно в то время, и это тоже казалось мне признаком…ну, как сказать…не «элитарности», но чего-то подобного – мол, я выше всех этих ваших бритни спирс (вскоре, правда, познакомилась со всем этим делом). Меня также бесило глупое поведение наших девчонок (например, засовывают голову одноклассницы в вытяжной шкаф – а она радостно улыбается), ну, тут ничего не надо объяснять.
Время шло… В 5 классе (в сентябре 1999 г.) у меня появился первый компьютер – IBM PC XT-совместимый динозаврик по имени Sunday XT 30. Естественно, когда об этом узнали в классе, то подняли меня на смех. Но благодаря этому монстру я начала делать неплохие успехи на информатике (в то время как, как мне казалось, большинство моих одноклассников тупо играли в какие-нибудь игрульки). Я настолько возгордилась, что временами выдавала перлы вроде «Дос лучше виндоус, потому что он сложнее!». В середине 9 класса у меня появился второй компьютер, собранный изо всяких более-менее рабочих и адекватных остатков, найденных у двоюродного брата (так, процессором там был первый Pentium; на всем этом безобразии более-менее адекватно работала 98 винда). И уже на этом «не совсем динозавре» я начала делать сайты. Первый сайт хотела посвятить своей любимой в то время группе Placebo, но сайтец был сделан, хех, в Ворде… Затем сделала два сайта про некоторых придуманных мною персонажей. А 3 сентября 2005 г. создала сайт о трансформерах (которому в этом году будет 10 лет). Так вот, кое-кто из моих одноклассников реально не смог «вытерпеть», что я такое творю, и поэтому подговорил нескольких ребят, чтобы они загадили мне гостевую и форум. И они своего добились – старые сайты я закрыла. Конечно, это усилило мою уверенность в том, что я прямо вся из себя такая особенная, раз некоторые меня так открыто ненавидят – ведь я же умею сайты делать, а они – ничего! Еще помню, как поначалу пафосно вела себя на трансформерских сайтах – так, словно я была мегаэкспертом в этом деле. В старших классах было еще веселее – в нашем классе образовалась небольшая группа таких же «не таких, как все», и нередко прямо на уроках вместе с учителями мы хором обсуждали, куда катится этот мир, почему общество насквозь прогнило и т.д. (обычно в это время остальные ученики либо занимались своими делами и не слушали нас, либо вообще отсутствовали). В общем, школу я заканчивала с твердой уверенностью в том, что я – уникум какой-то, что я выше этого вашего прогнившего общества, что я – мегаинтеллектуал и вообще одаренная личность. А потом я поступила в университет…
…нет, я не почувствовала себя идиоткой среди Эйнштейнов. Просто в школе в классы учеников набирают, считайте, методом Монте-Карло, а в университете в группы студентов набирают, грубо говоря, уже по какому-то общему признаку – специальность же. В нашей группе никто не смеялся над моей древней «икстишкой» - у некоторых были машины и древнее. Одногруппники были ребятами действительно умными и интересными (например, один был реально одержим математикой (особенно ему нравилась теория чисел), другой был отличным программистом и т.д.), среди них не было таких, кто мог бы просто по приколу, допустим, взломать страницу знакомого в соцсети просто потому, чтобы выказать свою ненависть к нему. Нет, здесь никто не увлекался такими детскими штучками. И поэтому моя «нетаккаквсехность» начала стремительно таять; например, я буквально с первого дня нормально пошла на контакт с частью одногруппников (которые сидели рядом со мной, хех). А когда ближе к концу первого курса я познакомилась с девушкой, с которой у меня был один общий и очень редкий интерес – строгги из Quake – то я уже совершенно прекратила выделываться (раньше-то я думала, что я уникальна в своей любви к этим киборгам, ахаха).
Также временами вижу вокруг себя забавные проявления «нетаккаквсехности»: например, одна девушка пожаловалась мне на плохое самочувствие, и я предложила ей лечь поспать (разговор шел по аське), на что она завопила, что, мол, она не тупая блондинка, обожающая «Дом-2», она ни за что не бросит комп, она не такая! Еще бывает, что некоторые люди выдают свой ужасный характер за «свою особенность» и «непохожесть на других». Плавали, знаем…когда-то я тоже постоянно со всеми спорила по малейшему поводу и считала, что это все из-за моей непохожести на других, из-за моей уникальности и неповторимости – мол, все вокруг такие тупые и не понимают, что я несу им вселенскую истину! Ничего, прошло… А когда вопят про серую массу вокруг…ну, блин, если копнуть глубже, то все люди неповторимы и уникальны. Но да, все вышенаписанное относится только к одной лишь мне. У других – свои случаи, свои ситуации…да уж.
Метки:
 
 
Настроение: thoughtfulthoughtful