Alpha Prime (alphaprimeap) wrote,
Alpha Prime
alphaprimeap

Category:
  • Music:

Превью Quake 6

На дворе 28 января 2015 года…

Давным-давно вышла игра Quake 5… Еще раньше вышли Quake 4 и Quake II, в последней как раз-то и началась длинная-предлинная история войны землян с инопланетной расой строггов – киборгов, чья единственная цель – поглотить все существующие во Вселенной цивилизации и обрести абсолютную власть – то есть стать единоличными правителями Вселенной. От id и Raven слишком давно не было ничего слышно о разработках нового Quake. Многие уже подумали, что на Q5 история вселенной Quake закончилась – ведь мы же уничтожили все лаборатории Старших, где создавались строгги. Но не все так плохо, как казалось. Совсем недавно (4 января этого года) в Сети появился коротенький ролик к Quake 6. Стало известно, что к работе над игрой подключилась еще одна известная компания – Photon Inc., известная нам по Argentum, Blind Fire и TaB. Игра выйдет не раньше осени 2015 года, но нас уже пугают тем, что придется потратить много деньжат на апгрейд оборудования – в основном придется потратиться на стандартный набор: процессор, оперативка, винчестер и видеокарта.
Сразу обрадуем тех, кто ждал возвращения главного героя Quake II – морпеха по фамилии Биттермен. Нет, за него нам играть пока не придется, но он станет одним из главных персонажей игры. Главным же героем останется капрал Мэтью Кейн, знакомый нам по Quake 4. Также останется на месте и отряд «Носорог», и генерал Харпер, но прибавится еще несколько персонажей. Сюжет нам обещают очень нелинейный, а уж про графику вообще можно ничего не говорить…
Итак, сюжет. Действие Q6 начнется сразу в двух местах, в двух различных пространственно-временных точках: в конце Quake II (после того момента, как Биттермен прыгнул в спасательную капсулу и дал команду «Старт») и в конце Quake 4 (после таинственных слов Харпера «о новом назначении»). Разработчики решили создать новую вселенную, кардинально отличающуюся от уже устоявшейся вселенной Quake II – Quake 4. Про сюжет Quake 5 забыли – нет никаких машин времени, никто не собирается душить строггов в прошлом. Нам очень многое объяснили из прошлого главных героев Q2 и Q4: в частности, почему Кейн был помещен в психушку. Приблизительно в середине игры появится новый , который расскажет нам истинную историю строггов. Мы с удивлением узнаем, что, оказывается, строгги не были созданы искусственно (остальное узнаете сами!); оказывается, строгги… Ой, это очень-очень-очень страшная тайна! Становится ясным (хотя бы в общих чертах), что же все-таки произошло на космической станции Армстронг… Мы узнаем продолжение истории Биттермена: оказывается, строгги схватили Биттермена в тот момент, когда он собрался улететь на Землю в спасательной капсуле. Биттермена отправили в секретную военную лабораторию строггов, где проводили над ним извращенные эксперименты. В результате одного такого эксперимента он приобретает сверхспособность – кстати, уже вторую по счету (первую он приобрел еще во время войны на Строггосе – к сожалению, в Q2 нам этого не показали). Благодаря своим сверхспособностям Биттермену удается сбежать из лаборатории, угнать военный корабль и прилететь на Землю. В районе Марса корабль Биттермена перехватили, а нашего героя отправили на сверхсекретный военный объект C17 – как раз туда, где содержался Мэтью Кейн. Мы узнаем, что на самом деле C17 – это никакая не больница, а сверхсекретная военная лаборатория, где из людей делают зомбированных «универсальных солдат» со сверхъестественными способностями (к примеру, управление огнем или льдом, способность к полету, телекинез, телепатия…). Люди генерала Хаммера (пока о нем молчок…) увидели в Биттермене и Кейне скрытый огромный потенциал и решили переделать их на свой лад. Однако благодаря неуязвимости (приобретенной во время чудовищных строгговских экспериментов) Биттермен был спасен от участи стать зомби, а Кейна спас лейтенант Восс. Как потом развивались события, вы уже знаете. Мы узнаем, что на самом деле произошло с погибшими (как мы думали) Воссом, Бидвеллом и Андерсоном… Остальные моменты игры мы описывать не будем – все увидите сами.
С оружием и транспортом все великолепно: нам наконец-то дали 18 (!) различных видов оружия. Нет, любимый всеми BFG не вернется, DMG так и останется на своем месте. Пока нам известно достаточно мало обо всех видах оружия, но известно, что бластер, автомат и дробовик точно будут, ракетница и гранатомет тоже никуда не убегут, то же самое касается рейлгана и шафта. Нас пугают присутствием в игре огнемета и кислотной пушки, а также ручных гранат, радиоуправляемых бомб и прочих радостей жизни. С транспортом тоже все великолепно: наконец-то нам дадут возможность не только поездить, но и полетать и поплавать: в нашем распоряжении будут строгговские и земные летательные аппараты – от одноместного земного истребителя до гигантского строгговского космического крейсера, а также появится строгговская одноместная подводная лодка. Из старых знакомых будут танк на воздушной подушке и walker. Также стало известно, что разработчики решили побаловать геймеров и включили в игру…возможность атаковать врага с помощью сверхспособностей! Данная информация пока не слишком достоверна, но говорят, что Кейн получит способность управлять огнем, Кортез – электричеством, Моррис – землетрясениями, Штраус – ветром, Родес будет взрывать все простым прикосновением, а Следж будет расшвыривать надоедливых строггов в разные стороны при помощи телекинеза. Правда, не совсем ясно, зачем нам огнемет, если Кейн будет управлять огнем, но говорят, что здесь предусмотрен хитрый сюжетный ход. Относительно сюжетных ходов: по Сети ходит информация, что среди противников… Но читайте дальше.
О противниках известно достаточно мало – в частности, говорят, что в игру вернутся старые добрые мутанты и барракуды из Quake II. Они будут строггифицированы: например, мутанты будут летать при помощи реактивного ранца, а барракуды будут бить вас электрошоком. Есть информация, что в игре будут представлены представители родной фауны и флоры (?) Строггоса – например, гигантские птицы или местные аналоги тигров со львами; все они, конечно, будут строггифицированы (в отличие от животных из Q2 – там они были просто мутантами, но никак не строггами). Нас пугают высоким уровнем ИИ у строггов – так что не удастся пройти всю игру за день; это касается даже самых слабых строгговских солдат. Будут враги, которых удастся победить только одним типом оружия (причем далеко не самым мощным), некоторые же будут и вовсе неуязвимы для простого оружия – придется действовать хитростью (по аналогии с убийством Жирняги aka Stroyent Processing Creature в Quake 4). Также есть данные, что в игре будут строгги-призраки из Quake 5, но более быстрые и более опасные. Про подводных строггов известно, что среди них будут некие подобия русалок, способные за пять секунд превратить вашу подводную лодку в кучу металлолома. Из старых знакомых обязательно будут берсеркеры, ганнеры, гладиаторы, железные девы и танки всех мастей и размеров. Ожидается триумфальное возвращение сильно проапгрейженного комбайна (которого некоторые товарищи даже крабом называют…), а также паукообразных монстров с Нексуса. Финальным боссом будет НЕ Макрон, а нечто эфемерное, гигантское и поразительно мощное – по аналогии с финальным боссом Quake 5. Относительно особо опасных строггов надо сказать следующее: среди противников появятся особые строгги, способные нехило навредить нам путем активации…да-да, того самого нейрочипа в мозгу Кейна! Говорят даже, что активация обязательно произойдет, так как того требует сюжет. Посмотрим, посмотрим…
Есть данные, что в игре будет очень много нелинейных уровней. Действие игры начнется на Земле, потом перейдет на Луну и Марс, а потом – на Строггос. Будут бои и в помещениях, и на открытом воздухе, и в воздухе, и под водой, и даже под землей, и в космосе. По мере продвижения по сюжетным рельсам нам придется решать такие головоломки, коих не было даже в Half-Life. Например, будет целый уровень с самыми настоящими галлюцинациями, и нам придется пройти его весь от начала и до конца, разгадывая постепенно загадку глюков. Говорят также, что самые сложные уровни будут не в конце, а в середине – на секретных лабораториях строггов. Но время все покажет…
Также известно, что в игре почти не будет заскриптованных сцен. Нечто вроде «генератора случайных сцен» будет генерировать нам различные игровые ситуации. Персонажи будут реагировать на все происходящее в зависимости от того, что происходит. Вам не удастся пройти два раза игру одним способом: враги будут появляться оттуда, откуда им прикажет все тот же генератор случайности. Вы никогда два раза не услышите от своего напарника одну и ту же фразу в одной и той же ситуации. Нет, скрипты присутствовать будут – надо же чем-то контролировать тонкую сюжетную ниточку (сюжет будет развиваться по нескольким направлениям в зависимости от действий игрока). Ожидается присутствие в игре мощной системы искусственного интеллекта. Также – внимание! – говорят, что мощными видами оружия, вроде ракетницы или рейлгана, можно будет пробивать стены и двери (а не только взрывать бочки и ящики).
Нам обещают графику такого качества, какое нам и не снилось. Все, как говорят разработчики, будет настолько реалистично и красочно, что вы не сможете отличить картинку на экране монитора от реальности. То же самое говорят и про звук. Нам снова обещают высочайшего качества («голливудскую») озвучку.
Что можно сказать про мультиплейер? Известно только то, что будут следующие режимы: FFA, TDM, CTF и Tournament. Про карты ничего абсолютно сказать не можем – разработчики молчат, как партизаны.
В Сети уже повешен один коротенький – всего 12 секунд – ролик из будущей Игры (просто начальные кадры игры – ничего особого, но интригует). Да, это не опечатка – Quake 6 будет настоящей Игрой, Игрой с большой буквы. Говорят, что это будет не просто культовая, а суперкультовая игра. В ролике можно увидеть следующее: Мэтью Кейн (в своем нормальном, человеческом виде) медленно идет по коридору, подходит к двери в конце коридора, прислушивается… Потом за дверью что-то взрывается, и весь коридор тонет в ослепительно ярком белом свете. Потом наступает темнота, и на черном экране проступают горящие слова: «More than meets the eye» («Не все так просто»). Да, действительно, не все так просто во вселенной Quake…
Нам только остается ждать.



Примечание из будушего: словосочетание "фантастическая бредота" сгенерировано помершим весной 2007 года Интернет Эксплодером; в оригинале было "Фантастическая девушка".
Tags: quake 6, бред, маразм, трэш, фантастическая бредота
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments