Alpha Prime (alphaprimeap) wrote,
Alpha Prime
alphaprimeap

Category:

ntfs.sys, или Здравствуй, домовой!

Отчет об очередном глюке винды...
Сегодня приехала домой, начала включать комп. Сначала, как положено, были два синих экрана - ошибки 0x7E и, кажется, 0x50. А потом начала появляться ошибка 0x24 - дело в файле ntfs.sys. Я поперезагружала комп несколько раз - никакого результата, та же ошибка. Попробовала загрузиться с виндового Live CD (Infr@ CD) - тот же результат! Попробовала переустановить винду - то же самое прямо в самом начале установки! Загрузилась со Slax - все в порядке, диск читается, все нужные данные скопировала на раздел с FAT32. Потом пошла в сеть - смотрю, у многих такая проблема была. Совет с переименованием nfts.sys в ntfs.old не катит - загрузочная дискета не работает, а это едва ли не единственное, что могло бы помочь. Решила попробовать посмотреть, что же еще есть на Infr@ CD. Нашла там досовскую версию Partition Magic 8.0 (с околовиндовым интерфейсом), он, к моему удивлению, нормально загрузился. Проверяю нужный раздел - выдает ошибку: "Неправильно отмонтирован раздел". Пробую переконвертировать тот раздел из NTFS в FAT32 - пишет, что якобы слишком много ошибок, поэтому конвертация невозможна. Зато возможно форматирование :) Что я и сделала :) А после форматирования поставила глюкавую версию ХРени...которая после двух часов работы триумфально повисла...панелью задач (!!!!!). Из чего можно сделать вывод, что в эту тестовую версию мелкомягкие встроили нечто вроде защиты (и одновременно напоминание о том, что лучше бы купить полную версию...), которая, вполне возможно, показывает себя именно таким образом. (а потом выяснилось, что все-таки это, скорее всего, вирус, т.к. точно такая же хрень была у одной знакомой в абсолютно нормальной винде) Иначе у меня просто нет никаких идей - система совершенно чистенькая, только что установлена, никаких гадостей там нет (сама проверяла двумя антивирями). (но ведь оказалось, что это вирь...так что самое первое предположение оказалось верным; жаль только, что неизвестно, что это за вирь) Потом переустановила ХРень с кривоватого диска - 2 часа, полет нормальный.
Кстати, оказывается, вышла новая версия Slax - 6.0.9. Плюс на официальном сайте этого дистра теперь можно в онлайне собрать свой дистрибутив. И, естественно, добавили кучу новых модулей (в том числе Wine, Лиса с flash-плеером, VLC Player и многое-многое другое).
И последнее - про некоего домового, упомянутого в заголовке поста. Один мой знакомый написал мне около полутора часа назад в аську что-то про ТФ. Мы с ним немного поговорили на эту тему, а потом я ему вкратце рассказала про свою сегодняшнюю битву с ntfs.sys, на что этот товарищ ответил, что у него никогда не бывает проблем с техникой по той простой причине, что дома у него живет некий домовой, который оберегает его технику от поломок. Мда. АГМ? Интересно, а лампочки у него не перегорают? Или домовой с ними не дружит?
Tags: АГМ, винда, глюки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments